Продвижение и хорошая репутация

Привлекайте внимание или Вас похоронят

Главная цель продвижения - завладеть большей долей внимания Вашей целевой аудитории. Поэтому никакое продвижение не может считаться эффективным, если оно не привлекает к себе внимание.

Исходя из данной цели, мы формируем 2-е главные задачи, не решая которые, любое продвижение может считаться бестолковым. Итак, для того, чтобы стратегия продвижения стала эффективной мы тщательно продумываем следующие вещи:

  1. Как добиться устойчивого интереса Вашей целевой аудитории.
  2. Подтолкнуть посетителя к целевому действию покупки товара или услуги.

В ходе решения этих двух основных задач и создаётся Ваша индивидуальная стратегия продвижения, в которой нет места никаким шаблонным решениям. Данная стратегия преобразуется в чёткий прозрачный план со сроками и цифрами.

Такой план становится официальным документом в работе с Вами, где каждый пункт логически обоснован, в котором нет никаких “случайных” решений.

В рамках услуги “продвижения бизнеса” мы не предлагаем Вам просто SEO, или только контекстную рекламу, SMM, SERM. Мы разрабатываем индивидуальную стратегию развития с учетом особенностей именно Вашего бизнеса.

Она включает в себя все главные инструменты продвижения, но мы задействуем их только в том объеме, который необходим Вашему бизнесу сейчас.

Для реализации такой стратегии мы предварительно особо щепетильно подходим к изучению Вашего потребителя. Нам нужно точно понять, кто он - Ваш клиент, как устроен, чего хочет, о чём переживает, какие у него ценности, в чём он нуждается.

Джек Траут

Американский маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners»

Если вы рекламируете продукт, Вы должны указать потребителю причину, по которой он выберет этот продукт. Если Вы можете одновременно еще и развлечь потребителя, отлично.

Стратегия, которая приведет к гарантированному результату

Мы также знаем, что на принятие решения Вашими потенциальными потребителями влияет множество факторов, включая внешнюю среду, индивидуальные биологические реакции, психологию.

Поэтому в разработке такой стратегии принимает участие ряд специалистов, в том числе и профессиональные психологи, которые прекрасно понимают поведенческие модели Вашей целевой аудитории, а также разбираются в механизмах воздействия на нее.

Шаги к достижению максимальной прибыли от бизнеса

  1. Аналитика. Стратегия. Тактика.

    Детально изучаем специфику Вашего бизнеса. Проводим анализ поведения целевой аудитории. Подготавливаем стратегию привлечения клиентов.

  2. Привлечение целевой аудитории

    Исходя из стратегии продвижения и достижения максимальной продуктивности определяем необходимые каналы привлечения целевой аудитории.

    SEO, контекстная реклама, social-media, RTB-системы, таргетированная реклама, канал YouTube и PR-технологии.

  3. Повышение лояльности и конверсии

    Осуществляем непрерывную работу над эффективностью достижения целей Вашего бизнеса увеличивая конверсию, % вовлеченности и лояльность потенциальных клиентов.

    Снижаем стоимость клика в контекстной рекламе и других рекламных каналах за счет постоянных улучшений и увеличения релевантности. Составляем контент-маркетинговую стратегию, позволяющую увеличить вовлеченность и лояльность Вашей целевой аудитории, создавая контент который будет им интересен. Управляем Вашей репутацией в интернете (SERM), нивелируем негатив и увеличиваем количество позитивных упоминаний о Вашей компании.

  4. Внедрение системы повторных продаж и возврата посетителей

    Разрабатываем индивидуальные стратегии для "подогрева" посетителей, которые еще не совершили покупку и для повторных продаж существующим клиентам.

    Это достигается комбинацией контент-маркетинговой стратегии, индивидуализированной под различные состояния клиентов и различного рода акций.

    Интеграция бизнеса с CRM позволит легко управлять и контролировать этапы продаж.

Хотите узнать как применить стратегии прибыли к Вашему бизнесу?

Я согласен на обработку персональных данных
Портфолио

Последние проекты

Над реализацией проектов работают не только технические специалисты, дизайнеры, маркетологи, но и профессиональные психологи, которые знают точные механизмы влияния на Вашу целевую аудиторию.