Стратегии прибыли которые, работают

Меняйтесь, чтобы не плестись в хвосте

Изменения - единственная постоянная вещь в этом мире. И, если Вы сегодня будете делать то же, что и вчера, то потеряете свой бизнес.

Основные проблемы действующего бизнеса в интернете

  1. Ваш сайт устарел и не приносит желаемых доходов.
  2. Ваш бизнес нуждается в эффективных решениях по развитию в интернете.
  3. Ваш бизнес до сих пор существует в оффлайн-формате.
  4. У Вас нет ничего, кроме страницы о компании в социальной сети.

Если Вас касается хотя бы один из этих пунктов, то Вам просто необходимо начать изменять такое положение дел. Ведь способность меняться быстрее конкурентов - главное конкурентное преимущество.

Наше агентство разрабатывает прибыльные индивидуальные стратегии развития для самых различных бизнес-ниш. Мы делаем бизнес клиента способным достигать больших результатов меньшими ресурсами.

Говард Шульц

Исполнительный директор одной из крупнейших сети кафе в мире Starbucks

Не нужно бояться менять общую сущность бизнеса.

Что мы делаем

Ваш бизнес может либо активно развиваться, и Вас в первую очередь волнует удержание хороших позиций и больший захват рынка, либо бизнес начинает стагнировать и медленно идти ко дну. Если вы не посмотрите на необходимость перемен, как на источник возможностей, то окажетесь там очень скоро.

Совершенно очевидно, что для бизнеса, который активно развивается, и для бизнеса, который начал сдавать свои позиции будут проработаны совершенно разные стратегии.

Мы называем их стратегиями изменений.

Только в одном случае это изменения, направленные на укрепление лидерских позиций, в рамках которых мы можем, к примеру, разработать удобное мобильное приложение, новый интернет-сервис, поработать над улучшением юзабилити или начать внедрять план по контент-маркетингу. В другом же - изменения, которые помогут выйти из кризиса, перестать стагнировать и начать зарабатывать.

И, говоря о них, мы начинаем с глубокого аудита Ваших интернет-ресурсов, после которого возможно появится необходимость пересмотреть брендинговую концепцию компании и сделать редизайн сайта, а также найти промахи в рекламных кампаниях и SEO.

Как видите два случая - два совершенно разных подхода.

Как именно мы работаем

  1. Сначала мы тщательно изучаем и анализируем текущее положение дел компании в интернете.
  2. Также внимательно изучаем вашу целевую аудиторию и те интернет-ресурсы и площадки, где она часто встречается, а также действия, которые она совершает.
  3. Собираем группу специалистов, которые будут работать над вашим проектом, хорошо знающих тематику Вашего бизнеса.
  4. Проводим несколько мозговых штурмов и начинаем разрабатывать Вашу индивидуальную стратегию изменений и продвижения бренда в интернете.
  5. Подготавливаем план с четкими сроками реализации каждого пункта и утверждаем его с Вами. После чего приступаем к егор реализации.

Хотите узнать как применить стратегии прибыли в Вашем бизнесе?

Я согласен на обработку персональных данных
Портфолио

Последние проекты

Над реализацией проектов работают не только технические специалисты, дизайнеры, маркетологи, но и профессиональные психологи, которые знают точные механизмы влияния на Вашу целевую аудиторию.