Корпоративный сайт
для Спас Сити Групп

Компания специализируется на обеспечении безопасности жинедеятельности для таких компаний и организаций как Nestle, Michelin, Роскино, Театр на Таганке, Третьяковская галерея и другие.

Задача: сделать красивый и современный редизайн сайта с хорошим юзабилити, а затем перенести его на более удобную CMS 1C-Битрикс.

Ключевые этапы работы

Маркетинг

В связи с тем, что сайт имел низкую конверсию, руководством компании было принято решение о редизайне.

После нескольких встреч с заказчиком и более детального понимания плана предстоящей работы мы начали тестировать прежний сайт, чтобы выявить причины низкой конверсии. Мы подобрали подходящую фокус-группу пользователей и постарались максимально приблизить условия исследования к реальным, чтобы получить достоверные результаты.

Такую же работу мы провели в отношении сайтов, принадлежащих основным конкурентам компании. В ходе исследования мы увидели следующие ошибки и недочеты:

  1. устаревший и непривлекательный дизайн;
  2. сложная навигация (долго думаешь, куда нажимать);
  3. отсутствие адаптивности к различным разрешениям мобильных устройств;
  4. большое количество текстового контента, написанного мелким шрифтом (мешает чтению).

Мы проанализировали главные промахи конкурентов и разработали макет будущего сайта с учетом всех выявленных ошибок.

Дизайн и тексты

Чтобы у посетителя не возникло желания "сбежать" с сайта, на который он только что зашел, ему необходимо создать такие условия, в которых пользователю будет просто, удобно, понятно.

Цветовые решения для сайта были выбраны после того, как был сделан редизайн существующего логотипа.

Отдельного внимания заслуживает информативный слайдер на главной странице, каждый слайд которого отражает различные направления деятельности компании.

Вся работа по текстовому наполнению сайта строилась по принципу минимально необходимого объема текстов. Мы стремились, чтобы все было по делу, так как не хотим "воровать" время пользователей на чтение так называемых "портянок".

Нам нужно, чтобы уже с первых секунд человек понимал КУДА он попал и ЧЕМ занимается компания.

Результат

Вот что у нас получилось после работы над редизайном сайта.

Технологии

После завершения всех работ по редизайну сайт был перенесен на новую удобную систему управления 1С-Битрикс. В рамках проекта также была использована уникальная технология 1С-Битрикс - "композитный сайт", позволяющая современному динамичному сайту быть таким же быстрым как и статичные.

Важно. При переносе сайта на новую CMS не было потеряно ни одной страницы из индекса поисковых систем.

Получить коммерческое предложение по Вашему проекту

Я согласен на обработку персональных данных