Корпоративный сайт
для транспортной компании Logistic Express

Компания специализируется на комплексной организации грузоперевозок по всей РФ и СНГ (авиа, Ж/Д, авто, морской и речной транспорт), также компания занимается мультимодальными перевозками.

Задача: сделать современный и красивый редизайн сайта с хорошим юзабилити, а затем перенести его на более удобную CMS 1C-Битрикс. Также необходимо разработать и внедрить онлайн калькулятор с возможностью расчета стоимости перевозки с учетом переправ и зимников.

Ключевые этапы работы

Маркетинг

На первых же переговорах с заказчиком было принято решение делать редизайн действующего сайта и переносить его на новую CMS. Основным посылом было то, что "сделка" не происходит. Люди заходят на сайт, но дальнейших целевых действий нет.

Мы взялись за проект, начав с тестирования действующего сайта. Собрали специальную фокус-группу, в которую вошли потенциальные посетители сайта, и начали наблюдать, а также фиксировать недочеты, ошибки и другие промахи, которые не способствовали продажам.

Подобные мероприятия мы провели, когда изучали сайты основных конкурентов. Вот основные промахи, отмеченные нами, которые прямым образом влияют на конверсию:

  1. непривлекательный и устаревший дизайн;
  2. неудобная форма заявки;
  3. невысокая скорость загрузки сайта;
  4. неадаптивный дизайн под мобильные устройства.

После длительного мозгового штурма мы предложили ряд стратегий для разработки редизайна. Как только был выбран и утвержден наиболее привлекательный вариант мы взялись за его реализацию.

Учитывая факт, что при изучении конкурентной среды мы обратили внимание на однотипность сайтов в сфере логистики, было принято решение ударить в "боль" потенциального клиента компании с первых секунд знакомства с сайтом.

Чтобы найти эту "боль", нам пришлось еще не раз встретиться с заказчиком и выяснить основные причины, на которые обычно жалуются клиенты логистических компаний:

  1. срыв сроков доставки;
  2. утеря важной документации;
  3. внезапное завышение цен;
  4. невнятные попытки менеджеров оправдаться.

Дизайн

Работа по редизайну началась с коррекции логотипа.

Дизайнерская реализация сценария слайдера была выполнена с помощью одного действующего лица в разных эмоциональных состояниях, соответствующих сообщению каждого слайда.

Технологии

Были успешно выполнены все работы по разработке, тестированию и интегрированию онлайн калькулятора расчета стоимости перевозки.

После завершения всех работ по редизайну, сайт был перенесен на новую удобную систему управления 1С-Битрикс. В рамках проекта также была использована уникальная технология 1С-Битрикс - "композитный сайт", позволяющая современному динамичному сайту быть таким же быстрым как и статичные.

Важно. При переносе сайта на новую CMS не было потеряно ни одной страницы из индекса поисковых систем.

Получить коммерческое предложение по Вашему проекту

Я согласен на обработку персональных данных