Эксклюзивный сайт для
студии стиля Insight

Прокт Insight - это профессиональные решения в сфере стиля, моды, красоты. Имидж-консалтинг, шоппинг-сопровождение, создание look book, имиджевая и рекламная фотосесъемка, пошив собственного гардероба.

Задача: создать яркий полноценный сайт для студии стиля, сосредоточив основное внимание на главной фигуре студии, которая является известным московским топ-стилистом, стилистом телешоу "Модный приговор" - Светлане Узун.

Ключевые этапы работы

Брендинг

После нескольких "глубинных" интервью с заказчиком у нас появились определенные понимания, касаемые предстоящей работы:

  1. Мы должны быть готовы к полному творческому погружению, так как весь рабочий процесс будет проходить при непосредственном взаимодействии с главным стилистом студии, а по совместительству и дизайнером одежды, которая к тому же является соавтором некоторых известных брендинговых проектов.
  2. Мы должны будем превзойти себя, так как от сайта ждут эксклюзива не только в плане его визуальной реализации, но и в плане лексики, смыслового содержания всех страниц и разделов.

Во время исследования конкурентов мы увидели, что у большинства из них сайты созданы практически по однотипной структуре со стандартным перечнем услуг. Некоторые конкуренты просто открыто копируют друг друга.

Далее, мы столкнулись с достаточно распространенной вещью на сегодняшний день - неадаптивность сайтов к различным разрешениям экранов ПК и мобильных устройств. Это отрицательно сказывается на конверсии, так как более 50% пользователей сегодня заходят в сеть именно с помощью мобильных устройств.

После длительного мозгового штурма, в котором преимущественно мы обсуждали позиционирование, началась работа по созданию логотипа. Для студии стиля было выбрано яркое название - Insight, что в переводе означает озарение, проникновение в суть.

Это название полностью отражает основную концепцию позиционирования компании, так как цель проекта Insight - найти выразительное стилевое решение, способное дать клиенту импульс к развитию в вопросах самовыражения и более глубокого понимания себя.

Логотип для Insight - это яркая сочная клякса, которая и отражает само понятие Insight.

Дизайн

Достичь гармоничного сочетания "сдержанности" и "вызова" - вот что стало основной направляющей при создании дизайн-концепции.

Для реализации этой задачи на сайте главным образом мы использовали уникальный ансамбль фотографий с реальных рабочих площадок студии. Также мы включили целые коллекции авторских фотосессий, которые и стали главным украшением сайта.

Не менее важным атрибутом в создании "интеллигентного" дизайна стал и эллегантный шрифт - Poiret One, и некоторые анимированные элементы, как например пункты меню. Еще одной дизайнерской "находкой" стало решение по расположению перечня услуг. Получился такой смелый коллаж.

Анимированное меню

Тексты

Работа над текстами стала, пожалуй, одной из самых сложных и обстоятельных, так как сама по себе тематика сайта требовала более глубоких представлений о сфере, хорошего слога и острого лингвистического чутья.

В завершение ...

Весь рабочий процесс по проекту Insight был очень нестандартным, интересным, захватывающим.

Получить коммерческое предложение по Вашему проекту

Я согласен на обработку персональных данных