Cовременный интернет-магазин
кроссовок FreeKross

FreeKross - это молодежный интернет-ресурс, который предоставляет возможность делать покупки фирменных кроссовок.

Задача: создать современный и красивый интернет-магазин продажи кроссовок с удобной формой заказа и возможностью совершать покупки в "один клик". Разместить карточки товаров более чем для 500 моделей и оптимизировать карточки для поисковых систем.

Ключевые этапы работы

Брендинг

Заказчик интернет-магазина попросил нас о возможности принятия его участия в мозговом штурме по позиционированию и неймингу.

После нескольких многочасовых встреч было утверждено название компании - FreeKross. Это название отражает целую философию FreeKross style, которая помогла нам пройти все этапы позиционирования.

ФИЛОСОФИЯ FREEKROSS STYLE

Мы родились и выросли в Мегаполисе. Мы такие же как и все. Также радуемся, переживаем, смеемся, ищем. Любим... Главным стремлением в нашей команде является стремление к активности, к творчеству, к свободе.

Интернет-бутик FreeKross был создан для всех тех, кто любит движение, знает что такое стиль, хочет быть оригинальным или просто обожает спокойные городские прогулки.

Мы позитивная команда молодых предпринимателей для которых Freekross - это образ жизни. Это свобода и действия. Наше дело - это не просто продажа кроссовок в интернете. Мы изучаем спрос и выставляем на своей витрине самые лучшие модели стильной и удобной обуви. Мы делаем свой сервис качественным и оперативным и с радостью формируем новый заказ. Мы те, кто открыт к общению, свободны в движении и ответственны перед своими клиентами. С нами вам будет легко ;) .

Фирменными цветами стало именно такое сочетание, так как наше исследование среди участников специальной фокус-группы показало, что эта цветовая пара нравится молодежи от 16-ти до 23-х лет больше всего. Эта возрастная группа является нашей основной целевой аудиторией.

Дизайн

В первую очередь мы стремились, чтобы клиенту было удобно делать покупки на сайте. Для реализации этой задачи мы поработали над юзабилити и только потом взялись за оформление сайта.

Мы также стремились к тому, чтобы молодежи было приятно находится на сайте, поэтому общая стилистика дизайна получилась в духе "casual" - стиль гармонично соединяющий непринужденность, некоторую небрежность, практичность и простоту.

Яркие но благородные цвета и неординарные фоновые решения, на наш взгляд, помогли создать на сайте атмосферу свободы, юности, готовности к новому, что в целом соответствует психологическому портрету нашего целевого посетителя.

Карточки товаров

Одной из самых трудоемких задач стало размещение, оптимизация и уникальное текстовое наполнение более чем для 500 карточек товаров.

Получить коммерческое предложение по Вашему проекту

Я согласен на обработку персональных данных